пятница, 8 февраля 2013 г.

ребра напротив сердца

пятна, кровавые разводы, множество дыр — все это покрывало ее, пряча под собой некогда небесно синий цвет материи. С горечью на душе мне пришлось выбросить

Первым делом, после встречи с родными, я отправился в заранее натопленную баню. Одежда, к сожалению, оказалась безнадежно испорчена: грязевые

до головы в засохшей крови и грязи, в рваных обносках некогда дорогой одежды, насквозь пропитанной кровью, я вернулся домой.

Когда отряд с первыми лучами солнца вошел в деревню, его встречали все во главе с дядей и Камиллой. Обросший, исхудавший, измученный, с ног

конца о своих грандиозных приключениях.

теплом и уютном доме дядюшки Алвора, сижу за столом со своими родными, наедаюсь за все проведенные на вынужденной диете дни и рассказываю от начала до

Разве что битва с кучей вооруженных до зубов бандитов с киркой в руках и рваными обносками вместо доспехов. Но слава богам, теперь я, наконец-таки, в

удивительных дней я провел на незабываемом «отдыхе» в тесной и холодной клетке с «питательным» рационом из костей и помоев. Что может быть лучше этого?

для простолюдинов деньги, я вернулся домой...ну, почти вернулся. Видать судьба решила, что приключения для меня было еще не достаточно, и десять

не сильно скучал. А ведь я всего лишь хотел купить маленький амулет. Потратив ровно неделю чтобы наконец таки купить злосчастный амулетик за баснословные

чуть не стал нищим бродягой. Исползал все окрестности Рифтена, побывал сначала в самом прекрасном, а затем — в самом ужасном городах в Скайриме. В общем,

с огромным великаном, сражался плечом к плечу с защитниками города против огромной огнедышащей ящерицы и пировал в замке ярла. Я был дочиста обворован и

Меня не было дома семнадцать дней, и за эти две с хвостиком недели я успел много чего испытать. Я дрался с буйным наркоторговцем и бился

вообще весь мир никогда не был таким ярким и красивым.

Никогда в жизни мясо не было таким вкусным и сочным, а вино настолько хмельным и веселящим. Еще никогда постель не была такой мягкой и теплой. Да и

описать. Но их можно очень ярко испытать на собственной шкуре пройдя через огонь и воду. И если честно, я даже рад. Рад всему, что со мной случилось.

какое наслаждение я испытал, когда сел за нормальный стол и при помощи ложки вкусил свежую, горячую пищу. Нет, нет и еще раз нет. Эти чувства невозможно

Разве можно описать словами, какое удовольствие я испытал, когда вторгся в объятия мягкой, теплой кровати? Разве можно описать,

Skyrim: Хроники Лик-СкараЧасть 8: Угнетенный расчетом

Skyrim: Хроники Лик-Скара. Часть 8: Угнетенный расчетом | Рассказы игроков

Комментариев нет:

Отправить комментарий