пятница, 8 февраля 2013 г.

минусовка хурсенко счастье мое

Минусовки / Хурсенко Вячеслав / Счастье моё Вы здесь: / / / / Счастье моё Каталог минусовок Мои минусовки. Добавить минусовку!        Минусовка - музыкальная композиция (фонограмма), в которой отсутствует какая-либо партия (вокальная, инструментальная). В Вашем браузере отключен JavaScript . Коректная работа сайта в таком режиме не гарантируется! Минусовка "Хурсенко Вячеслав - Счастье моё". ИсполнительХурсенко Вячеслав НазваниеСчастье моё Характеристики04:12, 5.76 Мб. Частота записи: 44 kHz. Битрейт: 192 kbps.  Дата добавления27 Апреля 2011 г. 1081 / 61 ПримечаниеЭтот минус был написан по моей просьбе(заказу) моим Другом -аранжировщиком Константином Рачеевым ( г. Новосокольники).  мастер запись      Тизерная сеть GlobalTeaser   Ссылка 1  скачать минусовку Хурсенко Вячеслав - Счастье моё                                 Ссылка 2 Прослушать (минус) Сказали "Cпасибо" (6) : ogladilin, Dj Dimmul, sergey60, Букет Гвоздей, СлаваКулаков, Влад ЧЕРНИГОВСКИ.     Текст (слова) песни "Счастье моё" СЧАСТЬЕ МОЕ-(Хурсенко В.) Я заглянул в глаза бездонные, Я заглянул в глаза безмолвные Неповторимым теплым вечером, Обнимая за плечи тебя Хочу быть рядом белым облаком, Хочу сгорать с тобой под звездами. Под безымянными, но вечными, Обнимая, целуя, любя М-м-м м-м-м м-м-м Счастье мое, нарисованное ветром во сне, Как эскиз на январском окне, Улыбается изредка мне, Улыбается изредка мне, Как эскиз на январском окне, Но все прекрасное кончается, И болью в сердце откликается Но иногда не забывается Никогда, никогда, никогда Ты мне приснилась белой вьюгою И обожгла январским холодом Кому-то стала ты подругою Навсегда, навсегда, навсегда.. М-м-м м-м-м м-м-м Счастье мое, нарисованное ветром во сне, Как эскиз на январском окне, Улыбается изредка мне, Улыбается изредка мне, Как эскиз на январском окне, На-на-на-на ..м-м-м.. Я заглянул в глаза бездонные, Я заглянул в глаза безмолвные Неповторимым теплым вечером, Обнимая, целуя, любя Скачать файл могут только зарегистированные пользователи!Зарегистрироваться?!   ← Сповдь. Ты простишь меня. →   На главную страницу каталога       Все минусовки исполнителя Хурсенко Вячеслав   Понравилось? Поделись с друзьями в "Моём мире", "Я.ру", "Вконтакте", "Одноклассники!", "Живом Журнале", "Твиттере", "Fasebook" на Ваш выбор. Обсуждение трека. Dj Dimmul Мастер Киев С нами с 21.04.2011Треков добавлено: 39Комментариев: 161Поблагодарил: 111 Сказали Спасибо! 8054  26.09.2012 в 00:52:34  #   Спасибо, goluba !!!Давно поём эту песню с напарником. Очень хорошая вещь!!!Супер!!! veras Агент С нами с 28.08.2012Комментариев: 901Поблагодарил: 399  16.12.2012 в 13:02:35  #   спасибо Влад ЧЕРНИГОВСКИ Младший агент Екатеринбург С нами с 11.05.2011Комментариев: 121Поблагодарил: 369  25.01.2013 в 06:49:19  #   Спасибо

Комментариев нет:

Отправить комментарий