среда, 6 февраля 2013 г.

акриловый воск по дереву

Теперь, собственно, о воске: деревянную шкатулку я покрыла несколько раз морилкой, чтобы добиться нужного оттенка, а затем тряпочкой нанесла воск. Через час его уже можно шлифовать. Первое, с чем я столкнулась: я купила бесцветный воск, чтобы можно было применять его с любым цветом морилки. Т.к. поверхность шкатулки была не идеальная (были сколы и углубления, которые мне так и не удалось выровнять), воск в этих местах остается белесым, как нанесенный парафин. Пришлось поверх этих мест наносить металлический воск, чтобы придать дереву отлив. После этого неровности уже практически не видны. Еще я нанесла многовато воска и поэтому шлифовать его пришлось достаточно долго, руки устали натирать :-)

Получилась вот такая шкатулка. Эту картинку я увидела на купюрнице у одной из моих любимых авторов Ольгус . Т.к. шкатулка была нужна мужская, а мужских картинок не очень много (у меня), ее дарительница выбрала именно эту картинку :-)

Хочу поделиться с вами опытом работы с мебельным воском. Много читала на различных сайтах о том, что мастерицы вместо лака покрывают работу воском, а т.к. мой акриловый лак липнет ко всему подряд, решила попробовать воск.

Тип работы Событие Техника Материал Декор предметов Декупаж: Шкатулки и результат работы с воском Дерево, Салфетки

8 декабря, 2012 - 18:20 ~ ~ Приму любые комментарии

Шкатулки и результат работы с воском

Страна Мастеров сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Шкатулки и результат работы с воском | Страна Мастеров

Комментариев нет:

Отправить комментарий