вторник, 5 февраля 2013 г.

компактные внедорожники до 600 т руб

Среднеразмерный кроссовер, ставший первым SUV марки Mazda, полностью разработан самой компанией (компактный внедорожник Tribute не в счет, так как конструктивно это был фордовский Maverick). Автомобиль изначально разрабатывался с расчетом на американский рынок, но затем «доехал» до России и был довольно-таки популярен у нас для своего класса. В последнее время, однако, внимание во всем мире «переключила» на себя новая .

Цена перед снятием с производства: от 657 900 рублей.

Большой седан класса D. «Глобальная» модель GM-Daewoo, изначально дебютировавшая в Южной Корее под именем Daewoo Tosca, а затем вышедшая на мировой рынок и продававшаяся на всех основных рынках, вплоть до Австралии. В Европе под именем Chevrolet Epica автомобиль впервые был представлен на автосалоне в Женеве в 2006 году. В нынешнем году стартовали российские продажи преемника Эпика: нового . Впрочем, преемник стоит принципиально иных денег.

Цена перед снятием с производства: 213 600 руб. (Lada 2107).

Автомобили так называемого классического семейства АвтоВАЗа, продержавшиеся на конвейере рекордные по современным (хотя вообще-то по несовременным тоже) меркам сроки. Конструктивно теперь уже ставшие историей «четверка», «пятерка» и «семерка» недалеко «уехали» от легендарной «копейки», она же – Fiat 124, выпускавшийся с 1966 по 1974 гг. А ведь еще совсем недавно это было самое продаваемое семейство автомобилей на российском рынке!..

Если вы читаете эти строки, значит Путин был прав, а майя ошиблись. Апокалипсис отменяется! Тем не менее портал Kolesa.Ru подготовил обзор автомобилей, которым не удалось дожить до Нового года. Представляем десятку самых известных в России машин, снятых с производства в 2012 году.

Автомобили, для которых Конец Cвета все-таки наступил

Роман Зубко, фото:компании-производители.

Комментариев нет:

Отправить комментарий